Независимая оценка услуг (НОУ). Анкета (опросный лист) по оценке качества оказания услуг в Культурном Центре на Высотной
Уважаемые посетители!
Наш Дворец постоянно стремится к повышению качества обслуживания, максимально полному удовлетворению запросов пользователей и улучшению условий пребывания посетителей. Ваше участие в данном опросе и наиболее полные ответы окажут нам в этом неоценимую помощь.
Большинство предлагаемых вопросов содержит варианты возможных ответов, представленных в виде таблиц для увеличения скорости заполнения анкеты. Отметьте, пожалуйста, те из них, которые соответствуют Вашему мнению. Если предлагаемые ответы Вам не подходят, напишите свой вариант в свободных строчках.
Опрос анонимный. Собранные данные будут использованы в обобщенном виде.
Анкету можно сдать на административную стойку или направить по электронной почте по адресу:
Заполнить опросный лист онлайн
Опросный лист разработан на основе Приказа Министерства культуры РФ от 22.11.2016 № 2542 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры
Кроме того вы можете оставить отзыв о работе нашего учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях =>перейти на сайт.
Выписка из Доклада Общественного Совета
Главного управления культуры г. Красноярска о результатах проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры г. Красноярска в 2016 году
На основании майского указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Министерством культуры РФ был издан указ № 277 от 20.02.2015г. «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети „Интернет“» и приказ № 2515 от 05.10.2015 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры». К нему были разработаны подробные методические рекомендации по проведению НОК (на 100 стр.) для всех уровней исполнительной власти в РФ.
Согласно утвержденного порядка, организатором НОК в учреждениях культуры Красноярского края, подведомственных Министерству культуры Красноярского края, является Общественный Совет при Министерстве культуры Красноярского края, а в учреждениях культуры, подведомственных Главному управлению культуры г. Красноярска — соответственно, Общественный Совет при Главном управлении культуры, администрации г. Красноярска.
Согласно этого же порядка, Общественный Совет:
· Ежегодно формирует перечень учреждений культуры для проведения НОК
· Формирует предложения для разработки технического задания для организации (Оператора), осуществляющей сбор, обобщение и анализ информации по НОК
· Устанавливает, при необходимости, дополнительные критерии НОК
· Осуществляет независимую оценку качества с учетом информации, предоставленной Оператором.
· Представляет в Главное управление культуры администрации г. Красноярска результаты НОК, а также предложения по улучшению качества их деятельности.
В Министерстве культуры Красноярского края создан технологический центр, аккумулирующий информацию о работе учреждений культуры Красноярского края и осуществляющий работу НОК в краевых учреждениях культуры, являясь для них Оператором. В Главном управлении культуры администрации г. Красноярска данная структура не сформирована, а в связи с дефицитом бюджета, отсутствует возможность проведения торгов для привлечения к работе Оператора сторонней организации. В связи с чем, Главное управление культуры администрации г. Красноярска обратилось с просьбой к членам Общественного Совета взять проведение НОК в 2016 году в учреждениях культуры города на себя.
В ответ на обращение, 20.04.2016 года, при проведении заседания Общественного Совета, был рассмотрен вопрос о проведении НОК в учреждениях культуры в 2016 году. Общественный Совет проголосовал за проведение НОК своими силами (17 — «ЗА», 2 — «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»), утвердил список муниципальных учреждений, критерии оценки и график проведения НОК.
Учреждения проверялись по трем основным критериям:
· Полнота информации, отображенная на официальном сайте учреждения;
· Полнота информации, отображенная на сервере органов государственной власти РФ www.gov.ru;
· Сбор данных от потребителей и экспертов НОК.
Для проведения проверки была разработана система оценки по следующим критериям:
1. Открытость и доступность информации об учреждении;
2. Комфортность условий и доступность получения услуг (в том числе, для категории населения c ограниченными возможностями);
3. Культура обслуживания потребителей и компетентность сотрудников учреждения;
4. Востребованность населением услуг, оказываемых учреждением (наличие дополнительных услуг, оказываемых учреждением).
Члены Общественного Совета, принимавшим участие в НОК: Левской О.С., Антоновой В.С., Басуеву Д.А., Белохвостовой Е.М., Бердникову Л.П., Василькевичу С.А., Елисеевой Е.С., Исламову Ф.Л., Наумовой-Саввиных М.О., Нига Е.С., Семенюку М.Н., Савельевой Т.Л., Южаковой Е.М.
МАУ «Красноярский городской Дворец культуры»
Культурный центр на Высотной
Открытость и доступность информации
Основной задачей таких организаций, как Культурный центр на Высотной (КЦ) является привлечение как можно большего количества горожан к творческой деятельности. На входе, в фойе Культурного центра на Высотной размещен ресепшн, где находятся администраторы — молодые девушки, которые с радостью встречают всех посетителей. Они отвечают на любые вопросы: как куда пройти, какие мероприятия проходят и как записаться в студии и кружки. Тут же в фойе размещены информационные панели, где отображена информация обо всех клубных формированиях.
Афиши мероприятий располагаются на двух больших мониторах, так называемых информационных киосках. А если кто-то предпочитает узнавать обо всем в интернете — вам подскажут адреса сайта нашего учреждения (гордк.рф) и страниц в социальных сетях (вКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграм).
Доступность и комфортность в Культурном центре на Высотной
1. В Культурном центре на Высотной обеспечен необходимый уровень доступности для МГН (маломобильных групп населения):
— на площади перед КЦ выделены парковочные места для автомобилей, управляемых инвалидами, установлен знак стоянки;
— вход в здание имеет пандус;
— на дверях центрального входа расположена кнопка вызова персонала;
— осуществляется беспрепятственный доступ на 1 этаж здания (в Центральное фойе и Фойе Зрительного зала, Зрительный зал, конференц-зал);
— имеется санузел для МГН, оборудованный поручнями и приспособлениями;
— на сайте Культурного центра на Высотной имеется модуль версии сайта для слабовидящих;
— на дверях центрального входа и на дверях по пути следования по зданию установлена цветная контрастная маркировка (желтые круги).
Администраторы на ресепшн и гардеробщики всегда готовы оказать посильную помощь МГН — встретить, организовать сопровождение в Зрительный зал, провести разъяснительную работу по ориентации в помещениях, помочь при сдаче-выдаче одежды в гардероб и др.
2. В Культурном центре на Высотной созданы комфортные условия пребывания, как для участников клубных формирований, так и в целом для всех посетителей:
— постоянно в режиме работы учреждения открыт гардероб;
— на всех
— на
— в здании располагаются зоны буккроссинга, которые востребованы посетителями;
— на каждом этаже здания расположены туалетные комнаты, в которых имеются дозаторы с мылом, сушилки для рук и прочие предметы гигиены;
— на
Инженерно-техническое состояние
— контур здания утеплен навесными вентилируемыми фасадами;
— теплоснабжение здания осуществляется через ИТП (индивидуальный тепловой пункт), который осуществляет теплоснабжение и обеспечивает возможность автоматической настройки температуры в помещениях учреждения;
— система новой вентиляции управляются автоматикой, которая осуществляет поддержание заданной температуры.
Соответственно, в помещениях здания обеспечивается комфортный микроклимат.
Места, предусмотренные для проведения культурно-массовых мероприятий (Зрительный зал, Малый зал, Фойе Зрительного зала) оборудованы специализированными техническими средствами (звукоусилительной, осветительной, мультимедийной техникой). Указанная техника позволяет проводить мероприятия с учетом потребностей современного пользователя услуг.
Помещения, предназначенные для занятий клубных формирований, имеют индивидуальное материально-техническое оснащение в соответствии с направлением народного творчества, в рамках которого проводится занятие. Так для занятий хореографией оборудованы специальные хореографические залы с установленным балетным двухуровневым станком и зеркалами в алюминиевой раме. Для занятий ИЗО и ДПИ выделены кабинеты в отдельной изолированной рекреации и оснащены наглядными пособиями. Помещения разграничены таким образом, что занимающиеся посетители не мешают друг другу.
Места общего пользования: ресепшен, гардероб, буфет, игровая зона для детей, туалетные комнаты выполнены в соответствии с санитарными нормами и требованиями, постоянно поддерживается гигиеническое состояние и проводятся санитарные обработки.
Здание располагается на территории, имеющей все виды доступности. В пешей доступности расположены три остановки маршрутного транспорта (остановки: «ГорДК», «Торговый квартал», «Курчатова»). Для владельцев автотранспорта имеется оборудованная парковка. Дорожки, имеющие укос, обрабатываются песком в зимнее время. Прилегающая территория Дворца благоустроена с учетом потребностей населения и функционирования учреждения. Имеется летняя сцена и необходимый запас переносных мест для сидения зрителей. Фасад здания не нарушает общий архитектурный ансамбль микрорайона.
Культура обслуживания и укомплектованность кадрами
Современный интерьер, в котором продумано все до мелочей, с уютными и оборудованными залами для занятий детей и взрослых, холлами, вместительным Зрительным залом, никого из посетителей не оставляет равнодушным.
В учреждении утвержден и действует Кодекс этики и служебного поведения работников. Этот Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил служебного поведения, которыми руководствуются работники учреждения независимо от занимаемой ими должности. Соблюдение его является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.
Хочется отметить, что работники Культурного центра на Высотной, начиная с ресепшн, отличаются не только внешним видом, но и вежливостью, доброжелательностью, корректностью, внимательностью, всегда проявляют терпимость в общении с посетителями и готовность помочь по любому вопросу.
Здесь все направлено на удержание и повышение имиджа учреждения.
Штат укомплектован людьми неравнодушными и давно работающими в сфере культуры, есть и молодежь, которая набирается опыта от наставников. Коллектив дружный и профессионально подготовленный. Образовательный уровень сотрудников: 90% имеют высшее и среднее-специальное образование, причем 65% по профилю работы. Своим составом коллектив КЦ способен организовывать не только досуг населения, но и проводить мероприятия на очень высоком уровне.
Востребованность услуг Культурного центра на Высотной
В КЦ люди разного возраста реализовывают свои творческие способности и желания. 50 уникальных взрослых и детских коллективов, студий и клубов работают в стенах этого здания.
Хореография, театр, фольклор, вокал, эстрада, цирк, изобразительное и декоративно-прикладное творчество, спорт. На сегодняшний день самыми различными видами творчества занимаются 1600 горожан в возрасте от 1,5 до 86 лет.
Помимо кружковой деятельности очень востребованы услуги по проведению мероприятий различного формата от выставок до международных фестивалей. В Культурном центре на Высотной ежегодно проходит более 300 мероприятий, которые посещают более 215 000 человек.
Культурный центр на Высотной активно идет на встречу потребителю услуг, откликаясь на общественные инициативы. В результате чего, была создана студия социально-активной молодёжи «Высотка». Цель студии — поддержать ребят, готовых к продвижению себя и своих интересных творческих идей. Это открытый клуб для молодёжи, готовых быть не просто слушателями, а активными участниками всех культурный событий и проектов.
Также ежемесячно по инициативе горожан проходят такие мероприятия как:
— Киноклуб для людей старшего поколения;
— «Миссия Х» — проект для школьников средних и старших классов;
— Кинопоказ для молодежи;
— Брэйн-ринг «Золотые страницы истории» для учащихся средних классов и др.
Сотрудники и коллективы Культурного центра на Высотной регулярно выезжают в другие организации и общественные пространства для оказания культурно-досуговых услуг.
По своей инициативе ГорДК в декабре 2015 года в рамках реализации Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 05.10.2015г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры», провел опрос пользователей услугами Культурного центра на Высотной. Опрос проводился на основе разработанного Опросного листа. Анкет было распространено 200 шт.
Удовлетворенность качеством оказания услуг в целом стало самым высоким показателем по Опросному листу и составило — 98% из возможных баллов, что говорит об общем эмоциональном фоне пользователей услугами учреждения.
В разрезе уставной деятельности учреждения были высказаны следующие замечания:
— организация трех дополнительных кружков: по гимнастике, робототехнике и моделиста-конструктора;
Качество проведения культурно-массовых мероприятий оценено на 91%.
По высказанным замечаниям и предложениям ведется планомерная работа в соответствии с действующим законодательством.
В качестве рекомендации можно предложить на фасаде здания с левой фронтальной стороны установить графические опознавательные знаки в виде логотипа или брендового знака.